Продающие лендинги

Почему продающие лендинги — это фигня?
Правильный ответ «потому что», но я чуть подробнее.
Жизненный цикл юзера от знакомства с продуктом до покупки а) существует, б) давно существует, в) поддается только эволюционным изменениям, а не вашим хотелкам.
Любой способ продать побыстрее игнорирует этот цикл, например, этапы знакомства и вовлечения. Поэтому продающие лендинги характеризуются большим количеством отказов.
То есть, вместо того, чтобы сводить девушку на свидание, познакомиться и напоить ее шампанским, вы подходите и предлагаете засадить ей сегодня с 5 до 6 вечера со скидкой. В ответ получаете по морде метриками.
Почему все орут о том, что конверсия с лендинга выше? А это смотря что считать за конверсию. Обычно за конверсию принимается оставление заявки — их и вправду больше, чем с сайта. Потому что любые другие действия на таком продающем лендинге невозможны — есть только отказ и конверсия. Кнопка «купить» и крестик в правом верхнем углу.
Вот вы идете за девушкой и ноете — оставь телефончик, ну оставь, ну что тебе стоит? Рано или поздно она психанет и даст телефон. Девушка перешла на следующий этап воронки, юху, симпатичная!
Вечером вы ей позвоните и узнаете, что номер этот не девушки, а алкаша Васи. Который конвертиться не желает никак, а главное — этого не желаете уже вы.
Вот примерно такие заявки оставляются на лендингах. Конверсия огого, а в итоге вы без секса и без продаж.
Вот почему я считаю лендинги говном, как и все суперпродающее-мегаконверсионное. Все, что нарушает или отрицает естественные циклы не работает в нашем скучном мире, функционирующем по ним.

Зоя Мишунина
обсуждение


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.