Рожайте, ибо нам так хочется

По моим личным наблюдениям, чаще всего после аргументов про «вымрем» и «бабы сами этого хотят», когда становится понятно, что это уже не прокатывает — к аргументу «пусть бабы и не хотят, эгоистки, но должны, потому что иначе наплодятся инородцы и мы утратим нашу культуру» массово переходят люди, примерно ничего не сделавшие для этой самой культуры, но полагающие, что наивысшая культурная ценность — это некоторая этничность, выраженная в бытовых стандартах многовековой давности.
То есть, если копнуть, они опасаются опять же не за будущее исчезновение «культуры», ценной для них, а за вполне себе прижизненное лишение привилегий в виде гарантий бытового, сексуального, репродуктивного, а теперь и финансового обслуживания со стороны нетитульного пола. Самого себя представляя, разумеется, безусловным получателем всех упомянутых благ.
За скобками их понимания или по крайней мере озвучания остается простой факт, что во времена, на которые ссылаются сторонники этого видения культурного наследия, более 95% населения обоего пола находилось в собственности оставшихся 5%. Как, например, скот. Они не помнят о продаже людей, включая разделение семей. Не помнят о направлении на тяжелые работы с гарантированной смертью от утомления, голода и болезней — если владельцу это будет вполне выгодно. Не помнят о службе в армии на 25 лет, от которой просто нельзя было отмазаться — «единственных» сыновей в семьях практически не бывало. Но нет, люди построили себе сказку, назвали это «наша традиционная культура», себя сочли ее носителем и бенефициаром, и теперь просто требуют предоставления им гарантий ее сохранности.
Просто потому что им так хочется.
На картинке — перегон своим ходом крепостных на Урал, проданных Демидову для работы на заводах. Работа не предполагала оплаты, лечения, комфортного жилья, связи с семьей и возвращения домой. Продано.
Перегон "своим ходом" крепостных, проданных Демидову для работы на заводах, VIII век.

Перегон «своим ходом» крепостных, проданных Демидову для работы на заводах, VIII век.

Оставить комментарий