Шевроле Лачетти — обзор

Лачетти седан – машина, иллюстрирующая знаменитую мудрость о том, что автомобиль – это не роскошь. Серийное производство авто под брендом Daewoo Lacetti началось в Южной Корее в 2002 году. Модельная линейка представлена 4-дверным седаном и 5-дверными хэтчбеком и универсалом.

К первому поколению седанов Lacetti относят автомобили, выпущенные в период с 2002 по 2008 год, в течение которого было проведено две модернизации, коснувшиеся в основном экстерьера и салона. В 2008 году в серийное производство была введена рейтсалинговая модель Шевроле Лачетти седан 2008 II поколения. На подходе третье поколение Шевроле Лачетти седан 2012, работу над которым под управлением южнокорейского дизайн-центра GM DAT ведут более десятка подразделений GM по всему миру.

В сентябре 2003 года в рамках Франкфурского автосалона европейскому авторынку был презентован серийный Daewoo Nubira. В период азиатского экономического кризиса конгломерат Daewoo объявил о банкротстве. Большая часть пакета акций подразделения легкового автомобилестроения перешла в руки давнего партнера Дэо – американского автоконцерна General Motors. С конца 2004 года после ребрендинга на евразийском континенте автомобиль продавали под названием Chevrolet Lacetti. В 2007 году в продажу поступила ограниченная специальная версия Lacetti WTCC streetedition, выпущенная в честь спорт-каров, победивших в гонках WTCC. В странах постсоветского пространства первое дорестайлинговое поколение Шевроле Лачетти седан новый и все последующие модификации линейки собирают полным циклом на мощностях российского завода Автотор в Калининграде, на украинском ЗАЗ в Запорожье, в Казахстане и Узбекистане.

Салон у компактного 4-дверного седана Шероле Лачетти лаконичен и функционален. Дизайном Chevrolet Lacetti занимались специалисты итальянского автоателье Pininfarina. Внутренняя отделка салона возможна в износостойком велюре или более дорогом гобелене. Несмотря на компактные габариты (длина 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм) внутри Шевроле Лачетти седан просторно. Седан Лачетти – настоящий семейный автомобиль. Пластик торпедо мягкий, приборная панель снабжена козырьком. Перед передним пассажирским сиденьем и слева от водительского кресла – большие вместительные бардачки, причем в правом имеется охлаждаемое отделение. Подстаканники, помимо обычных круглых, могут фиксировать и бутылки квадратного сечения.

Водительское кресло широкое с боковыми поддержками. Регулируется по высоте. Рулевое колесо в любой комплектации изменяет положение по высоте, а в топовой комплектации — еще по вылету. Необычно расположены клавиши клаксона – на спице руля. Здесь же на руле имеются кнопки управления магнитолой. Приборная панель с традиционным набором – спидометр, тахометр, указатели уровня топлива в баке, температуры.

Задний диван сплошной, отформован под двоих, но спокойно вмещает и трех человек. Предусмотренные для Лачетти седан характеристики во всех комплектациях включают задние воздушные дефлекторы. Объем багажного отсека 405 л. Задние кресла складываются в пропорции 60/40, увеличивая рабочий объем багажника до 1225 л.

В движении машина плавная, основательная, как и все технические характеристики Шевроле Лачети седан. Высокий в 145 мм клиренс позволяет не зацикливаться на неровностях дорожного покрытия. Тормозная система – вентилируемые дисковые тормоза на передних и задних колесах.

На российском рынке Лачетти седан комплектуют 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

• 1,4-литровый, мощностью 95 л.с., разгон до 100 км/час за 11,6 секунд, максимальная скорость 175 км/час – комплектуются только механической 5-ступенчатой коробкой передач.

• 1,6-литровый, мощностью 109 л.с., разгон до сотни километров – с механической 5-ступенчатой КПП за 10,7 секунд, с автоматической 4-х ступенчатой трансмиссией – за 11,5 секунд.

Для всех комплектаций Лачетти седан технические характеристики в базовом варианте предусматривают передние электрические стеклоподъемники, обогрев внешних зеркал и электропривод их складывания, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла. Расход топлива в расчете на 100 км — от 6,0 литров по трассе до 11,5 литров в условиях городского цикла.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.